postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » 3 шага к созданию убойного маркетингового сообщения

    Дешевый хостинг



 

3 шага к созданию убойного маркетингового сообщения

Автор: SPavlov.com | Дата: 9-09-2013 в 21:06 | Просмотров: 241 | Комментариев: 0





3 шага к созданию убойного маркетингового сообщения
Есть ли у Вас основное маркетинговое сообщение (message), которое Вы будете использовать во всех Ваших мероприятиях?

Я не говорю о каком-то цепляющем слогане или игре слов с использованием названия Вашей компании или услуги, которую Вы предоставляете. Это не какая-то бессмысленная фраза типа «мы делаем это правильно» или «надежное и качественное обслуживание». Любой бизнесмен может придумать такое, и это не выходит за границы ожидаемого.

Основное маркетинговое сообщение четко и ясно дает понять, что Вы делаете и для кого. Оно обращается к Вашей идеальной целевой аудитории и заставляет ее искать больше информации.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.