
Есть ли у Вас основное маркетинговое сообщение (message), которое Вы будете использовать во всех Ваших мероприятиях?
Я не говорю о каком-то цепляющем слогане или игре слов с использованием названия Вашей компании или услуги, которую Вы предоставляете. Это не какая-то бессмысленная фраза типа «мы делаем это правильно» или «надежное и качественное обслуживание». Любой бизнесмен может придумать такое, и это не выходит за границы ожидаемого.
Основное маркетинговое сообщение четко и ясно дает понять, что Вы делаете и для кого. Оно обращается к Вашей идеальной целевой аудитории и заставляет ее искать больше информации.
Я не говорю о каком-то цепляющем слогане или игре слов с использованием названия Вашей компании или услуги, которую Вы предоставляете. Это не какая-то бессмысленная фраза типа «мы делаем это правильно» или «надежное и качественное обслуживание». Любой бизнесмен может придумать такое, и это не выходит за границы ожидаемого.
Основное маркетинговое сообщение четко и ясно дает понять, что Вы делаете и для кого. Оно обращается к Вашей идеальной целевой аудитории и заставляет ее искать больше информации.