Так или иначе, программисты поисковых систем стараются сделать все, что бы их поисковые машины стали думать как люди и без труда могли точно различать какой сайт плохой, а какой хороший. Кстати сами понятия, какой хороший, а какой плохой в глазах этих самых поисковых машин тайна. Каждый наверно встречал, когда ГС имел ТИЦ и посещаемость, а нормальный сайт попадал под АГС.
Но пока машины не умеют думать как люди, а сайты нужно фильтровать, была придумана еще одна вещь, которая была одним из показателей при ранжировании сайтов в серпе, а SEO оптимизаторы пополнили арсенал инструментов для продвижения сайтов. Имя этой вещи – поведенческие факторы.
Но пока машины не умеют думать как люди, а сайты нужно фильтровать, была придумана еще одна вещь, которая была одним из показателей при ранжировании сайтов в серпе, а SEO оптимизаторы пополнили арсенал инструментов для продвижения сайтов. Имя этой вещи – поведенческие факторы.