Основной целью является поиск ключевых слов, которые привлекают трафик на ваш сайт, но не совпадают по тематике с контентом. Второй целью будет поиск подходящих ссылок и анкоров. Они полезны в том случае, когда ключевые слова совпадают по содержанию с контентом, но он не ранжируется так, как хотелось бы.
Предостережение.
Прежде чем мы с головой погрузимся в Moz и расчеты в Excel, хочу сразу кое-что прояснить. Помните, что самое главное — это качественный контент. Если ваш контент на сайте УГ, то этот способ вам не поможет. Не увлекайтесь SEO оптимизацией текста, в особенности переспамом ключевых слов. Уважайте ваших читателей. Представьте, что вы выполняете благородную работу, помогая, людям найти то, что они ищут.
Предостережение.
Прежде чем мы с головой погрузимся в Moz и расчеты в Excel, хочу сразу кое-что прояснить. Помните, что самое главное — это качественный контент. Если ваш контент на сайте УГ, то этот способ вам не поможет. Не увлекайтесь SEO оптимизацией текста, в особенности переспамом ключевых слов. Уважайте ваших читателей. Представьте, что вы выполняете благородную работу, помогая, людям найти то, что они ищут.