postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Стратегия выпуска нового товара: работа с филиалами – часть #1

    Дешевый хостинг



 

Стратегия выпуска нового товара: работа с филиалами – часть #1

Автор: alex1874 | Дата: 7-11-2011 в 06:14 | Просмотров: 654 | Комментариев: 0





Стратегия выпуска нового товара: работа с филиалами – часть #1
Когда я работал над самым большим запуском (пока что) в моей карьере, моей зоной ответственности было в первую очередь установить общенациональную сеть партнёров-распространителей. Завоевание уважения у таких партнёров – сложное дело, для этого существует стратегия.

В то время моим клиентом была компания из списка Fortune 500, которой требовалось создать общенациональную партнёрскую сеть как часть их плана запуска. Как торговец информацией, вы, скорее всего, не собираетесь создать такую крупную сеть в один присест. Скорее всего, вы постараетесь установить качественные, долговременные отношения с центральной группой партнёров-распространителей.

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.