Друзья, мы продолжаем тему, начатую в статье «Реклама ВКонтакте (практика и личный опыт)» и сегодня поговорим о взаиморекламе или как ее еще называют взаимообмене (обмене). Обмены лучше всего начинать тогда, когда ваша публичная страница достигнет численности хотя бы 50 тысяч человек.
Что же это дает? Это дает вам и тому паблику, с кем вы собираетесь произвести обмен рекламой, определенное количество бесплатных подписчиков, не вкладывая средств в платную рекламу. Для того, чтобы найти подходящую публичную страницу мы идем на свою страницу ВКонтакте и жмем на кнопку «сообщества», а затем в поиск забиваем ключевое тематическое слово, релевантное нашей продвигаемой публичной странице, допустим «бизнес».
Что же это дает? Это дает вам и тому паблику, с кем вы собираетесь произвести обмен рекламой, определенное количество бесплатных подписчиков, не вкладывая средств в платную рекламу. Для того, чтобы найти подходящую публичную страницу мы идем на свою страницу ВКонтакте и жмем на кнопку «сообщества», а затем в поиск забиваем ключевое тематическое слово, релевантное нашей продвигаемой публичной странице, допустим «бизнес».