Интернет — маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компонентами маркетинга являются: товар – цена — реклама – продажа — деньги.
Интернет — маркетинг нужно рассматривать как механизм, приспосабливающий производство товаров или предоставление услуг к потребностям рынка.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Peter Drukker, говорил о цели маркетинга так: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»
Интернет — маркетинг нужно рассматривать как механизм, приспосабливающий производство товаров или предоставление услуг к потребностям рынка.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Peter Drukker, говорил о цели маркетинга так: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами»