http://kapitalchik.ru/wp-content/uploads/2013/07/snippet.png
Одним из социальных направлений в поиске Google является добавление в выдачу сведений об авторе.
Считается, что контент, ассоциирующийся с конкретным автором, имеет более высокое качество, чем тот, который публикуется анонимно.
Еще одним аргументом в пользу введения авторства можно считать борьбу с дублированием контента - часто возникает ситуация, когда в выдаче ПС скопированный текст ранжируется выше, чем оригинальный источник.
Считается, что контент, ассоциирующийся с конкретным автором, имеет более высокое качество, чем тот, который публикуется анонимно.
Еще одним аргументом в пользу введения авторства можно считать борьбу с дублированием контента - часто возникает ситуация, когда в выдаче ПС скопированный текст ранжируется выше, чем оригинальный источник.