Определение готовности ребёнка к школе.
Самые главные показатели готовности ребёнка к школе:
1. Умение ребёнка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. А инструкция — это любое задание, любая просьба к ребёнку. Если Вы попросили ребёнка что-то сделать, но он не слышит просьбу или слышит только ее часть, значит, он пока не умеет воспринимать
инструкцию. Маленький ребёнок изначально чрезвычайно любознателен, он хочет знать всё! А если он делает что-то не так, как мы хотим, значит мы, взрослые, не сумели организовать его работу. Это очень важно. Не ребёнок не хочет, а мы не смогли его заинтересовать.
Самые главные показатели готовности ребёнка к школе:
1. Умение ребёнка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. А инструкция — это любое задание, любая просьба к ребёнку. Если Вы попросили ребёнка что-то сделать, но он не слышит просьбу или слышит только ее часть, значит, он пока не умеет воспринимать
инструкцию. Маленький ребёнок изначально чрезвычайно любознателен, он хочет знать всё! А если он делает что-то не так, как мы хотим, значит мы, взрослые, не сумели организовать его работу. Это очень важно. Не ребёнок не хочет, а мы не смогли его заинтересовать.