Успешный оператор call-центра должен обладать следующими умениями и навыками:
Быстрое усвоение фактов.
Отсутствие эффекта «ленивой» речи.
Умение слушать и слышать.
Общая грамотность.
Умение работать с информацией.
Умение сложное подать просто.
Понимание мотивов.
Все эти умения доступны для автоматической диагностики на основе технологии экспертных обучающих систем on-line на страницах AiTutor - уникальной разработки, соединяющей в себе последние достижения в области экспертных технологий, речевых систем и искусственного интеллекта, которая предоставляет возможности для тренинга коммуникативных способностей. Диагностирование позволяет дать экспертную оценку и выбрать оптимальный путь в "Курсе диагностики" и возможность совершенствования техники с "Тренингом операторов".
Быстрое усвоение фактов.
Отсутствие эффекта «ленивой» речи.
Умение слушать и слышать.
Общая грамотность.
Умение работать с информацией.
Умение сложное подать просто.
Понимание мотивов.
Все эти умения доступны для автоматической диагностики на основе технологии экспертных обучающих систем on-line на страницах AiTutor - уникальной разработки, соединяющей в себе последние достижения в области экспертных технологий, речевых систем и искусственного интеллекта, которая предоставляет возможности для тренинга коммуникативных способностей. Диагностирование позволяет дать экспертную оценку и выбрать оптимальный путь в "Курсе диагностики" и возможность совершенствования техники с "Тренингом операторов".