Нередко случается, что пользователь, нуждающийся в чём-либо, (товаре, услуге – не принципиально), обращается к поиску в Яндексе, например или Google, ещё какому-либо. И на него сразу же вываливается масса рекламных предложений в виде баннеров, например, окон всяких всплывающих… Тут-то и начинается самое интересное.
Такая вот ситуация называется «котом в мешке», пока не откроешь, не узнаешь, что внутри. Пользователь может кликнуть, на чем-то понравившееся рекламное объявление, но если он сразу же, в течении нескольких секунд, не увидит того, что ему нужно, то он сразу с сайта уйдёт и перейдёт к другому. Таким образом, сайт теряет потенциального клиента (покупателя), хотя рекламное объявление своё дело вроде бы сделало.
Такая вот ситуация называется «котом в мешке», пока не откроешь, не узнаешь, что внутри. Пользователь может кликнуть, на чем-то понравившееся рекламное объявление, но если он сразу же, в течении нескольких секунд, не увидит того, что ему нужно, то он сразу с сайта уйдёт и перейдёт к другому. Таким образом, сайт теряет потенциального клиента (покупателя), хотя рекламное объявление своё дело вроде бы сделало.