Знакомая фраза «минимум затрат – максимум результат» используется во многих сферах – в бизнесе, рекламе и т.д. И действительно, эта фраза себя полностью оправдывает в таких случаях, когда, например, появился новый низкозатратный способ рекламы, при сравнении онлайн и офлайн бизнеса или когда Вы, например, нашли более эффективный способ реализации какого-либо действия, что позволяет повысить его эффективность в несколько раз.
Но проблемато фразы в том, что когда она четко вписалась в вашем мозгу, скорее всего Вы будете всегда искать пути, как бы сделать поменьше, а получить побольше, в общем - будете склонны к так называемой халяве. Это к добру не приводит, точнее к большому успеху.
Но проблемато фразы в том, что когда она четко вписалась в вашем мозгу, скорее всего Вы будете всегда искать пути, как бы сделать поменьше, а получить побольше, в общем - будете склонны к так называемой халяве. Это к добру не приводит, точнее к большому успеху.