Когда вы просите пользователей совершить какое-либо действие, например, скачать PDF, заполнить форму, совершить покупку или просто перейти на другую страницу, вы всегда делаете это посредством призыва к действию. Это ключевой момент, который определяет показатель отказов и конверсию на вашем сайте.
«Продающие» кнопки состоят из 2 элементов, непосредственно влияющих на конверсию: дизайн и текст.
Дизайн привлекает внимание потенциального покупателя. Другими словами, он информирует: «Где я должен кликнуть»? Текст на кнопке, мотивирует посетителя, отвечая на вопрос: «Почему я должен кликнуть»?
В этой статье, мы более подробно остановимся на дизайне.
«Продающие» кнопки состоят из 2 элементов, непосредственно влияющих на конверсию: дизайн и текст.
Дизайн привлекает внимание потенциального покупателя. Другими словами, он информирует: «Где я должен кликнуть»? Текст на кнопке, мотивирует посетителя, отвечая на вопрос: «Почему я должен кликнуть»?
В этой статье, мы более подробно остановимся на дизайне.