Здравствуйте уважаемые читатели!
В этот раз я хочу с вами поговорить о комментариях, о том стоит ли комментировать статьи или нет. Если коротко, то комментировать нужно.
Ответ на данный вопрос на самом деле прост и лежит на поверхности.
Если смотреть со стороны бизнеса, то комментировать на любом ресурсе, где вы оставляете свои данные (как правило: сайты, блоги, форумы) называется «тематическим маркетингом». Проще говоря, вы продвигаете свой бренд, своим присутствием. (У меня на блоге, при нажатии на имя комментатора, вы перейдете на его ресурс.)
Как нужно правильно комментировать статью:
В этот раз я хочу с вами поговорить о комментариях, о том стоит ли комментировать статьи или нет. Если коротко, то комментировать нужно.
Ответ на данный вопрос на самом деле прост и лежит на поверхности.
Если смотреть со стороны бизнеса, то комментировать на любом ресурсе, где вы оставляете свои данные (как правило: сайты, блоги, форумы) называется «тематическим маркетингом». Проще говоря, вы продвигаете свой бренд, своим присутствием. (У меня на блоге, при нажатии на имя комментатора, вы перейдете на его ресурс.)
Как нужно правильно комментировать статью: