Логотип группы, ее описание, уникальные и интересные статьи по теме группы – это обязательное условие для ее успешного старта.
Затем, для того, чтобы вдохнуть жизнь в группу необходимо пригласить в нее посетителей. Сделать это будет не так- то просто потому, что хотя социальные сети и находятся в стадии своего развития, но в то же время сегодня здесь уже огромная конкуренция.
На Facebook, ВКонтакте или в какой-либо другой крупной социальной сети существует огромное количество корпоративных групп. Но, в большинстве случаев, такие группы показывают нулевую или совсем мизерную активность пользователей, что заставляет считать их «мертвыми».
Затем, для того, чтобы вдохнуть жизнь в группу необходимо пригласить в нее посетителей. Сделать это будет не так- то просто потому, что хотя социальные сети и находятся в стадии своего развития, но в то же время сегодня здесь уже огромная конкуренция.
На Facebook, ВКонтакте или в какой-либо другой крупной социальной сети существует огромное количество корпоративных групп. Но, в большинстве случаев, такие группы показывают нулевую или совсем мизерную активность пользователей, что заставляет считать их «мертвыми».