Друзья, сегодня мы продолжим разговор о том, как позиционировать себя в профессиональной сети деловых людей http www linkedin com с целью продвижения своего бренда как эксперта.
Во-первых, мы можем публиковать свой статус, то есть то, что будет полезно другим участникам системы, а в первую очередь тем людям, которые уже находятся в нашей базе контактов.
Как это делать? Принципиально он ничем не отличается от того метода, с которым мы уже знакомы по другим социальным сетям.
Для чего мы идем на главную страницу http www linkedin com и публикуем там анонс на какое-то мероприятие, которое мы собираемся провести с ссылкой на публикацию на нашем сайте, где заинтересованный пользователь может получить более подробную информацию или какой-либо другой анонс
Во-первых, мы можем публиковать свой статус, то есть то, что будет полезно другим участникам системы, а в первую очередь тем людям, которые уже находятся в нашей базе контактов.
Как это делать? Принципиально он ничем не отличается от того метода, с которым мы уже знакомы по другим социальным сетям.
Для чего мы идем на главную страницу http www linkedin com и публикуем там анонс на какое-то мероприятие, которое мы собираемся провести с ссылкой на публикацию на нашем сайте, где заинтересованный пользователь может получить более подробную информацию или какой-либо другой анонс