Большинство способов внутренней оптимизации, которые нам известны ещё из прошлого, относятся к текстовому контенту, в наше время эти способы уже не такие эффективные как раньше.
Это связано с тем, что требования поисковых систем к современным сайтам и блогам быстро меняются и оптимизаторам приходится постоянно подстраиваться под новые алгоритмы работы поисковиков. Старомодные манипуляции с текстом могут быть восприняты поисковыми системами как переоптимизация.
Что же нам тогда делать?
На сегодняшний момент весьма большой влияние на ранжирование оказывают так называемые поведенческие факторы, т.е. как ведёт себя посетитель вашего сайта.
Вот этим и надо пользоваться.......
Это связано с тем, что требования поисковых систем к современным сайтам и блогам быстро меняются и оптимизаторам приходится постоянно подстраиваться под новые алгоритмы работы поисковиков. Старомодные манипуляции с текстом могут быть восприняты поисковыми системами как переоптимизация.
Что же нам тогда делать?
На сегодняшний момент весьма большой влияние на ранжирование оказывают так называемые поведенческие факторы, т.е. как ведёт себя посетитель вашего сайта.
Вот этим и надо пользоваться.......