
При создании группы в социальных сетях перед нами встают три основных вопроса и от того, насколько правильно они будут решены, будет зависеть успех нашей группы.
Итак, из каких аспектов нужно выбирать и среди чего мы можем выбирать, создавая группу в сети.
Во-первых, какую группу выбрать: брендированую или тематическую?
в социальных сетях действуют отдельные законы работы, и порой не всегда стоит стремиться сразу же забрендировать свою группу и на первое месть вывесить свой бренд.
Итак, из каких аспектов нужно выбирать и среди чего мы можем выбирать, создавая группу в сети.
Во-первых, какую группу выбрать: брендированую или тематическую?
в социальных сетях действуют отдельные законы работы, и порой не всегда стоит стремиться сразу же забрендировать свою группу и на первое месть вывесить свой бренд.