Универсальная модель бизнеса и тактика маркетинга
При подписке мы представляем подписчику только качественный бесплатный материал в виде мини – книги, аудио- и видеоформате.
После подписки мы шлем подписчику еще массу интересного и полезного контента, который составляет 80% всего объема информации.
Мы рассылаем нашим подписчикам рекламные письма, которые составляют 20% от общего объема информации и на релизации которых мы , собственно говоря, и зарабатываем.
Во время рассылки мы поддерживаем с нашими подписчиками постоянные отношения.
Качественная бесплатность , которую мы предлагаем нашим подписчикам, должна вызывать у них доверие лично к нам и нашему бизнесу и именно этот полезный и бесплатный контент производит предпродажную подготовку
При подписке мы представляем подписчику только качественный бесплатный материал в виде мини – книги, аудио- и видеоформате.
После подписки мы шлем подписчику еще массу интересного и полезного контента, который составляет 80% всего объема информации.
Мы рассылаем нашим подписчикам рекламные письма, которые составляют 20% от общего объема информации и на релизации которых мы , собственно говоря, и зарабатываем.
Во время рассылки мы поддерживаем с нашими подписчиками постоянные отношения.
Качественная бесплатность , которую мы предлагаем нашим подписчикам, должна вызывать у них доверие лично к нам и нашему бизнесу и именно этот полезный и бесплатный контент производит предпродажную подготовку