postPR.ru » Деньги и работа » Тактика маркетинга в Е-мейл рассылке

    Дешевый хостинг



 

Тактика маркетинга в Е-мейл рассылке

Автор: Олег Кмета | Дата: 25-04-2013 в 18:00 | Просмотров: 342 | Комментариев: 1





Тактика маркетинга в Е-мейл рассылке
Универсальная модель бизнеса и тактика маркетинга

При подписке мы представляем подписчику только качественный бесплатный материал в виде мини – книги, аудио- и видеоформате.
После подписки мы шлем подписчику еще массу интересного и полезного контента, который составляет 80% всего объема информации.
Мы рассылаем нашим подписчикам рекламные письма, которые составляют 20% от общего объема информации и на релизации которых мы , собственно говоря, и зарабатываем.
Во время рассылки мы поддерживаем с нашими подписчиками постоянные отношения.
Качественная бесплатность , которую мы предлагаем нашим подписчикам, должна вызывать у них доверие лично к нам и нашему бизнесу и именно этот полезный и бесплатный контент производит предпродажную подготовку

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 56
  • Комментариев: 29
  • ICQ: 585355221
26-04-2013 в 22:30

Vlad Green

  • Группа: Опытный
  • Регистрация: 29.08.2011
 
Статейка очень спорная, особенно что касается циферь и инфобизнеса

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.