http://ladyon-line.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-Vizitka_i_-biznes1.jpg
Самая большая проблема малых фирм на отечественном рынке – неумение работать с людьми. Вполне очевидно, каждый из нас по своей жизни сталкивался с некомпетентностью и безразличием работающего там персонала.
Малый бизнес часто не знает как привлечь новых, но и сохранить старых клиентов. Обратимся к опыту аналогичных организаций на Западе.
Конкуренция там давно достигла невиданных масштабов, а борьба за потенциальных покупателей услуг или товаров происходит уже на уровне визиток – чья окажется креативней, тот и выиграл.
Малый бизнес часто не знает как привлечь новых, но и сохранить старых клиентов. Обратимся к опыту аналогичных организаций на Западе.
Конкуренция там давно достигла невиданных масштабов, а борьба за потенциальных покупателей услуг или товаров происходит уже на уровне визиток – чья окажется креативней, тот и выиграл.