Друзья, сегодня у нас важная тема, мы будем учиться делать диагностику « мертвых « сайтов. Конечно, за один день изменить сайт невозможно, но овладев данной методикой, можно наметить стратегию и применив тактические шаги по его улучшению на практике, можно добиться заметного положительного результата.
Прежде всего, давайте уясним для себя, что чек – лист нам нужен для того, чтобы проверить себя на сколько мы управляем процессами, происходящими на нашем сайте. Поэтому, изучая данную статью, попутно сделайте экспресс – анализ вашего ресурса согласно расписанному ниже алгоритму чек – листа.
Итак, поехали:
Логотип сайта хорошо заметен и размещен в верхней части каждой страницы
УТП ( уникальное торговое предложение )
Прежде всего, давайте уясним для себя, что чек – лист нам нужен для того, чтобы проверить себя на сколько мы управляем процессами, происходящими на нашем сайте. Поэтому, изучая данную статью, попутно сделайте экспресс – анализ вашего ресурса согласно расписанному ниже алгоритму чек – листа.
Итак, поехали:
Логотип сайта хорошо заметен и размещен в верхней части каждой страницы
УТП ( уникальное торговое предложение )