Многие скажут, что выражение «продающий заголовок» не подходит к блоггингу. Ведь мы ничего не продаем, большей частью материал на сайтах информационный. Так при чем здесь слово «продающий?
Что означает «продающий заголовок» в рекламной сфере? Каковы его правила составления?
Краткая теория: заголовок должен соответствовать формуле:
В – привлекать внимание
И – возбуждать интерес, интриговать, цеплять
Ж – желание узнать больше
Д – побуждать к действию.
И чем это отличается от тех заголовков, которые, по-сути, должны быть на наших блогах? Ах, да. Что же мы будем продавать? Элементарно – клик по заголовку! Ваша продажа – это внимание читателя к материалу, переход на страницу. Т.е. ваш заголовок должен побуждать к действию – чтению вашей статьи.
Что означает «продающий заголовок» в рекламной сфере? Каковы его правила составления?
Краткая теория: заголовок должен соответствовать формуле:
В – привлекать внимание
И – возбуждать интерес, интриговать, цеплять
Ж – желание узнать больше
Д – побуждать к действию.
И чем это отличается от тех заголовков, которые, по-сути, должны быть на наших блогах? Ах, да. Что же мы будем продавать? Элементарно – клик по заголовку! Ваша продажа – это внимание читателя к материалу, переход на страницу. Т.е. ваш заголовок должен побуждать к действию – чтению вашей статьи.