После того, как создан ваш блог, вы начинаете активно работать над его наполнением: ведь вы так давно ждали возможности поделиться своими мыслями и свершениями с другими. И вот написав какое-то количество постов, вы задаете себе вопрос: а их вообще кто-то читает? Вот для того, чтобы найти объективный ответ на этот вопрос, нам и нужны сервисы аналитики.
Я уже писала о том, зачем блогеру аналитика, вообще, и FeedBurner, в частности. Сегодня, как и обещала, остановлюсь на аналитических сервисах Google. Могу сразу сказать: рассказать все и сразу о таких монстрах аналитики невозможно, поэтому это пока будет первый тест-драйв, где я напишу о своих первых впечатлениях и выводах.
Я уже писала о том, зачем блогеру аналитика, вообще, и FeedBurner, в частности. Сегодня, как и обещала, остановлюсь на аналитических сервисах Google. Могу сразу сказать: рассказать все и сразу о таких монстрах аналитики невозможно, поэтому это пока будет первый тест-драйв, где я напишу о своих первых впечатлениях и выводах.