В этой статье мы рассмотрим такое понятие как «Семантическое ядро сайта» и произведем анализ конкурентов, которые в интернете имеют свой ресурс или продающий сайт.
Для этого необходимо отобрать самые ключевые поисковые запросы, по которым вы будете производить продвижение и рекламу ваших услуг в интернете и оценивать их уже в поисковых системах Yandex или Google. Сделать это можно на сервисе wordstat.yandex, где вы вводите свое ключевое слово и смотрите, сколько запросов в месяц совершают люди по этому слову. Исходя из этого, вы оцениваете конкурентность этого слова. Чем слово чаще запрашивается, тем оно более дорогое. Составляете список ваших ключевых слов, по которым вы будете производить продвижение своего сайта, это так называемое-семантическое ядро сайта.
Для этого необходимо отобрать самые ключевые поисковые запросы, по которым вы будете производить продвижение и рекламу ваших услуг в интернете и оценивать их уже в поисковых системах Yandex или Google. Сделать это можно на сервисе wordstat.yandex, где вы вводите свое ключевое слово и смотрите, сколько запросов в месяц совершают люди по этому слову. Исходя из этого, вы оцениваете конкурентность этого слова. Чем слово чаще запрашивается, тем оно более дорогое. Составляете список ваших ключевых слов, по которым вы будете производить продвижение своего сайта, это так называемое-семантическое ядро сайта.