В прошлой статье мы рассмотрели процесс планирования. Планирование во многом зависит от правильно расстановки приоритетов.
Расстановка приоритетов это одна из частей целостной системы тайм менеджмента.
Для чего нужно расставлять приоритеты? Для того, что бы более эффективно выполнить все дела и вложится в сроки.
Очень важно уметь отделять срочные и важные дела от менее срочных и менее важных. Планируйте свой день так, что бы сначала выполнять наиболее важные дела. Так же выделяйте определенное резервное время, скажем час-два для различных непредвиденных задач. В течении дня могут появится некоторые мелкие дела, выполнение которых не займет у Вас много времени, но они срочные и выполнить их нужно немедленно.
Расстановка приоритетов это одна из частей целостной системы тайм менеджмента.
Для чего нужно расставлять приоритеты? Для того, что бы более эффективно выполнить все дела и вложится в сроки.
Очень важно уметь отделять срочные и важные дела от менее срочных и менее важных. Планируйте свой день так, что бы сначала выполнять наиболее важные дела. Так же выделяйте определенное резервное время, скажем час-два для различных непредвиденных задач. В течении дня могут появится некоторые мелкие дела, выполнение которых не займет у Вас много времени, но они срочные и выполнить их нужно немедленно.