Все чаще авторы, только начинающие вести свою рассылку, используют этот быстрый и эффективный способ раскрутки и набора первых подписчиков. Они покупают рекламные места или даже целые выпуски в рассылках авторов, которые уже имеют базы приличных размеров.
Но так ли это просто? Потому что перед новичками возникают вопросы: «Где найти подходящую рассылку, как предлагать свои материалы ее автору, как не потратить свои деньги впустую?» Потому что известно - не все большие базы подписчиков активные. Чаще всего подписчики «спят» - не открывают и не читают письма рассылки, и уж тем более не кликают по предложенным ссылкам. Как дать свою рекламу в правильной рассылке?
Но так ли это просто? Потому что перед новичками возникают вопросы: «Где найти подходящую рассылку, как предлагать свои материалы ее автору, как не потратить свои деньги впустую?» Потому что известно - не все большие базы подписчиков активные. Чаще всего подписчики «спят» - не открывают и не читают письма рассылки, и уж тем более не кликают по предложенным ссылкам. Как дать свою рекламу в правильной рассылке?