На прошлой неделе Яндекс решил произвести впечатление на всех и заявил конкурентам из Google: «А вот и Я!» Именно так восприняли многие аналитики инвестиции российской компании в поисковик Blekko.
А как же ещё можно назвать этот ход? Ведь всем известно, что сейчас международная стратегия Яндекса привязана к турецкому рынку. Но оказывается Blekko нужен Яндексу не только как средство устрашения конкурентов, но и в качестве сервиса, использующего алгоритм «чистой выдачи». Кроме того, 15 миллионов долларов открыли дорогу в совет директоров этой американской фирмы совладельцу и гендиректору Яндекса Аркадию Воложу...
А как же ещё можно назвать этот ход? Ведь всем известно, что сейчас международная стратегия Яндекса привязана к турецкому рынку. Но оказывается Blekko нужен Яндексу не только как средство устрашения конкурентов, но и в качестве сервиса, использующего алгоритм «чистой выдачи». Кроме того, 15 миллионов долларов открыли дорогу в совет директоров этой американской фирмы совладельцу и гендиректору Яндекса Аркадию Воложу...