На сегодняшний день в сети существует два важных показателя которые определяют качество сайта – это PR и ТИЦ.
PR (Page Rank) — это алгоритм, который позволяет определить авторитетность сайта в поисковой системе Google. Автор данного алгоритма является Лари Пейдж.
PR рассчитывается для каждой страницы сайта. Математически – это вероятности нахождение определенной ссылки на страницах множества сайтов. При этом учитывается количество и качество внешних ссылок на страницу, PR ссылающихся страниц, качество и количество исходящих ссылок.
Для простоты можно сказать так, чем больше у страницы, которая на вас ссылается, Page Rank тем вероятнее увеличение PR вашей страницы.
PR (Page Rank) — это алгоритм, который позволяет определить авторитетность сайта в поисковой системе Google. Автор данного алгоритма является Лари Пейдж.
PR рассчитывается для каждой страницы сайта. Математически – это вероятности нахождение определенной ссылки на страницах множества сайтов. При этом учитывается количество и качество внешних ссылок на страницу, PR ссылающихся страниц, качество и количество исходящих ссылок.
Для простоты можно сказать так, чем больше у страницы, которая на вас ссылается, Page Rank тем вероятнее увеличение PR вашей страницы.