PR (Page Rank) – это система по учету внешних ссылок, которая предоставляется компанией, поисковой системой Google. Узнать можно данный показатель при помощи дата-центров Google и Google Toolbar, причем PR каждой страницы может отличаться. PR каждой страницы, не может превышать значения 10, то есть может принимать значения от 0 до 10.
Чем больше внешних ссылок на Ваш сайт, или какую-то отдельную страницу сайта, тем больше значение PR. Например, если на Ваш сайт внешних ссылок, которых определил Google – от 1 до 10, то значение PR возможно будет 1, для показатели 2 необходимо внешних ссылок в пределах от 10 до 100 и так далее.
Чем больше внешних ссылок на Ваш сайт, или какую-то отдельную страницу сайта, тем больше значение PR. Например, если на Ваш сайт внешних ссылок, которых определил Google – от 1 до 10, то значение PR возможно будет 1, для показатели 2 необходимо внешних ссылок в пределах от 10 до 100 и так далее.