Здравствуйте, коллега!
Сегодня я хочу рассказать Вам про инструмент "Рекламные компании"
партнерских программ Евгения Попова и его супруги, которая профессионально
занимается обучением фотошопу.
Описанных в статье возможностей нет больше ни в одном партнерском
движке.
Могу выделить 3 основных способа применения рекламных компаний:
1. отслеживание эффективности источников рекламного трафика,
2. отслеживание эффективности мест расположения рекламы,
3. партнерская рекомендация статей и страниц сайтов Евгения и его супруги.
В статье также есть видео-урок.
Сегодня я хочу рассказать Вам про инструмент "Рекламные компании"
партнерских программ Евгения Попова и его супруги, которая профессионально
занимается обучением фотошопу.
Описанных в статье возможностей нет больше ни в одном партнерском
движке.
Могу выделить 3 основных способа применения рекламных компаний:
1. отслеживание эффективности источников рекламного трафика,
2. отслеживание эффективности мест расположения рекламы,
3. партнерская рекомендация статей и страниц сайтов Евгения и его супруги.
В статье также есть видео-урок.