Эта тема всегда актуальна, в свете того, что в сети вновь начался наплыв людей, желающих каким-либо образом заработать. Это нормально, и лично я не могу не поддерживать стремление людей: быть полезными для самих себя, зарабатывая написанием текстов для вебресурсов.
Помимо всего прочего, будущий копирайтер должен начинать свои первые шаги с понимания того, как и почему его тексты интересны для заказчика.
И к разочарованию многих творческих натур, правда жизни такова, что стиль и слог, зачастую, играют «вторую скрипку». А на первый план выходит требование к seo. Если быть точнее, то к ключевым словам в тексте.
Совершенно неважно, будет ли это копирайтинг, или рерайтинг. Это будут тексты. Посему, будем считать статью ещё одним уроком в деле обучения нелегкому ремеслу копирайтера.
Помимо всего прочего, будущий копирайтер должен начинать свои первые шаги с понимания того, как и почему его тексты интересны для заказчика.
И к разочарованию многих творческих натур, правда жизни такова, что стиль и слог, зачастую, играют «вторую скрипку». А на первый план выходит требование к seo. Если быть точнее, то к ключевым словам в тексте.
Совершенно неважно, будет ли это копирайтинг, или рерайтинг. Это будут тексты. Посему, будем считать статью ещё одним уроком в деле обучения нелегкому ремеслу копирайтера.