postPR.ru » Создание и разработка » libGDX: Часть 6. Работа с Box2D

    Дешевый хостинг



 

libGDX: Часть 6. Работа с Box2D

Автор: Suvitruf | Дата: 22-12-2012 в 12:15 | Просмотров: 807 | Комментариев: 0





libGDX: Часть 6. Работа с Box2D
Прошлые статьи в целом были вводными. Но только при помощи них уже можно написать свою игру. Правда в этом случае придётся всю физику самому продумывать. Для написания многих типов игр идеально бы подошёл встроенный в LibGDX движок – Box2D. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Box2D является физическим движком реального времени и предназначен для работы с двухмерными физическими объектами. Если вы разрабатывает какую-нибудь игру с видом сбоку/платформер, то это идеальное решение. Все необходимые классы находятся в пакете com.badlogic.gdx.physics.box2d.

Категория: Создание и разработка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.