Прошлые статьи в целом были вводными. Но только при помощи них уже можно написать свою игру. Правда в этом случае придётся всю физику самому продумывать. Для написания многих типов игр идеально бы подошёл встроенный в LibGDX движок – Box2D. О нём и пойдёт речь в этой статье.
Box2D является физическим движком реального времени и предназначен для работы с двухмерными физическими объектами. Если вы разрабатывает какую-нибудь игру с видом сбоку/платформер, то это идеальное решение. Все необходимые классы находятся в пакете com.badlogic.gdx.physics.box2d.
Box2D является физическим движком реального времени и предназначен для работы с двухмерными физическими объектами. Если вы разрабатывает какую-нибудь игру с видом сбоку/платформер, то это идеальное решение. Все необходимые классы находятся в пакете com.badlogic.gdx.physics.box2d.