Иногда случается, что клиенты, аудит рекламы которых я делал, не согласны с моими оценками и замечаниями. Они ставят мои знания и опыт под сомнение и считают мои оценки слишком резкими и предвзятыми. Я никогда не спорю с подобными замечаниями. Каждый имеет право на собственное мнение. И вам совсем не обязательно полностью доверять мне. Мои слова можно очень легко проверить и получить вполне объективное мнение самых лучших экспертов.
Кто эти эксперты, - спросите вы.
Это ваши потенциальные покупатели и клиенты.
Метод тестирования рекламы, который я предлагаю, фантастически прост и не потребует каких-то сложных технологий и больших затрат. Вам не нужно будет обращаться ни в какие исследовательские компании или агентства. Все можно сделать собственными руками. Заключается этот метод...
Кто эти эксперты, - спросите вы.
Это ваши потенциальные покупатели и клиенты.
Метод тестирования рекламы, который я предлагаю, фантастически прост и не потребует каких-то сложных технологий и больших затрат. Вам не нужно будет обращаться ни в какие исследовательские компании или агентства. Все можно сделать собственными руками. Заключается этот метод...