postPR.ru » Деньги и работа » Как все успевать делать.Планировщик задач

    Дешевый хостинг



 

Как все успевать делать.Планировщик задач

Автор: polea | Дата: 12-12-2012 в 15:06 | Просмотров: 503 | Комментариев: 0





Как все успевать делать.Планировщик задач
Я всегда стремлюсь выполнить максимально эффективно задачу и постоянно интересуюсь инструментами для повышения производительности труда.

Недавно для себя открыла LeaderTask, планировщик задач, персональный органайзер. Работая в одной из компаний, мне проходилось вести сразу несколько проектов, и поэтому необходимо было учиться планировать свою деятельность, чтобы все успеть.

Свои проекты я создавала в MS Project – очень удобный сервис для создания планов. Только вот один нюанс был неудобен — мне приходилось переносить задачи в MS Outlook, с целью создания напоминаний по заданиям.

Категория: Деньги и работа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.