Сегодня во время завтрака набрел на статейку в каком-то блоге, где автор с энтузиазмом рассказывает о том, как улучшить поведенческие факторы на сайте. И в порыве страсти автор рекомендует навешать на сайт различных рюшечек-виджетов (например, калькулятор калорий, опросы и т.п.). Собственно это утверждение и подвигло меня написать заметку о размещении различных плюшек на сайтах.
Согласитесь, пользователь приходит на ваш сайт с какой-то конкретной целью: купить книгу, записаться на прием в врачу, прочитать очередной SEO-мануал и т.д. В сфере электронной коммерции принято бороться за конверсии, убирая со страниц все лишнее, что может помешать пользователю достичь конечной цели...
Согласитесь, пользователь приходит на ваш сайт с какой-то конкретной целью: купить книгу, записаться на прием в врачу, прочитать очередной SEO-мануал и т.д. В сфере электронной коммерции принято бороться за конверсии, убирая со страниц все лишнее, что может помешать пользователю достичь конечной цели...