Ну что ж, после шестимесячного использования скрипта Daos, хочу подвести итоги использования скрипта рекламной строки ну и сделать важное сообщение.
За эти шесть месяцев было испробовано несколько методик касающиеся ценовой политики. Пробовал метод аукциона, где цена с каждым последующем рекламодателем увеличивалась на 2 рубля.
Это позволило мне узнать максимальную цену за рекламную строку.
Далее пробовал выставлять среднюю цену, что позволило повысить доходность сайта. Я пришел к выводу, что для моего сайта подходит более средняя цена от которой и нужно отталкиваться.
За эти шесть месяцев было испробовано несколько методик касающиеся ценовой политики. Пробовал метод аукциона, где цена с каждым последующем рекламодателем увеличивалась на 2 рубля.
Это позволило мне узнать максимальную цену за рекламную строку.
Далее пробовал выставлять среднюю цену, что позволило повысить доходность сайта. Я пришел к выводу, что для моего сайта подходит более средняя цена от которой и нужно отталкиваться.