Умение правильно вести общение с заказчиком – это одно из неотъемлемых условий успеха копирайтера. Очень важно выбрать правильный стиль переписки, не перегнув при этом палку, то есть не стоит превращаться в бездушную машину, поддерживающую лишь официальный стиль, но и прикидываться «своим в доску» не нужно.
Вообще, выбор стиля переписки с заказчиком зависит в первую очередь от того, как сам работодатель себя поставил. Впрочем, в самом начале общения копирайтеру лучше всего использовать официальный стиль, так как это настроит заказчика на серьезное отношение к работе.
Далее, при общении с заказчиком копирайтер должен определить, какой стиль переписки работодатель лучше понимает. Дело в том, что работа копирайтера не всегда требуется владельцам серьезных сайтов или крупных компаний.
Вообще, выбор стиля переписки с заказчиком зависит в первую очередь от того, как сам работодатель себя поставил. Впрочем, в самом начале общения копирайтеру лучше всего использовать официальный стиль, так как это настроит заказчика на серьезное отношение к работе.
Далее, при общении с заказчиком копирайтер должен определить, какой стиль переписки работодатель лучше понимает. Дело в том, что работа копирайтера не всегда требуется владельцам серьезных сайтов или крупных компаний.