postPR.ru » SEO/SMO » Словарь SEO — шника ( продолжение, часть вторая )

    Дешевый хостинг



 

Словарь SEO — шника ( продолжение, часть вторая )

Автор: Олег Кмета | Дата: 19-09-2011 в 22:33 | Просмотров: 761 | Комментариев: 0





Словарь SEO — шника ( продолжение, часть вторая )
Друзья, мы продолжаем пробираться по лабиринтам SEO — терминологии и пополнять запас словаря SEO — шника, изложенных здесь и тут , итак:
Словарь SEO — шника:

* Внешние факторы ранжирования — как правило это ссылочная масса, которую учитывает поисковая система при ранжировании документов, чем " жирнее " ссылка с трастового тематического сайта , тем больший вес она передает на вашу страницу. Успех продвижения в основном зависит от трех факторов и разделяется примерно поровну в их составляющих: поведенческий фактор, внутренние факторы ранжирования и внешние факторы ранжирования. Следовательно, при продвижении сайта по низкочастотным и частично по среднечастотным запросам вполне реально продвинуть свой блог бесплатными способами.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.