Друзья, мы продолжаем пробираться по лабиринтам SEO — терминологии и пополнять запас словаря SEO — шника, изложенных здесь и тут , итак:
Словарь SEO — шника:
* Внешние факторы ранжирования — как правило это ссылочная масса, которую учитывает поисковая система при ранжировании документов, чем " жирнее " ссылка с трастового тематического сайта , тем больший вес она передает на вашу страницу. Успех продвижения в основном зависит от трех факторов и разделяется примерно поровну в их составляющих: поведенческий фактор, внутренние факторы ранжирования и внешние факторы ранжирования. Следовательно, при продвижении сайта по низкочастотным и частично по среднечастотным запросам вполне реально продвинуть свой блог бесплатными способами.
Словарь SEO — шника:
* Внешние факторы ранжирования — как правило это ссылочная масса, которую учитывает поисковая система при ранжировании документов, чем " жирнее " ссылка с трастового тематического сайта , тем больший вес она передает на вашу страницу. Успех продвижения в основном зависит от трех факторов и разделяется примерно поровну в их составляющих: поведенческий фактор, внутренние факторы ранжирования и внешние факторы ранжирования. Следовательно, при продвижении сайта по низкочастотным и частично по среднечастотным запросам вполне реально продвинуть свой блог бесплатными способами.