Цели данного сопоставления двух показателей “пузомерок”:
1) борьба с некоторыми мифами;
2) своеобразное «шаманское заклинание Яндекса»: «Приди, тИЦ! тИЦ, приди!!»;
3) приведение в порядок каши в головах начинающих вебмастеров.
После того, как начинающий вебмастер вдумчиво изучит эту таблицу, он уже никогда не задаст следующих вопросов:
* А почему на моём сайте PR = 3, а тИЦ = 0?
* Почему на вот этой внутренней странице ПР = 2, а у всего сайта 0?
* и тому подобных
1) борьба с некоторыми мифами;
2) своеобразное «шаманское заклинание Яндекса»: «Приди, тИЦ! тИЦ, приди!!»;
3) приведение в порядок каши в головах начинающих вебмастеров.
После того, как начинающий вебмастер вдумчиво изучит эту таблицу, он уже никогда не задаст следующих вопросов:
* А почему на моём сайте PR = 3, а тИЦ = 0?
* Почему на вот этой внутренней странице ПР = 2, а у всего сайта 0?
* и тому подобных