
После рассмотрения жизненного цикла игры сразу стоит рассмотреть архитектуру (каркас). Вообще Роллингс и Моррис (Rollings and Dave Morris) в своей книге “Game Architecture and Design” подробно описывают создание игр с точки зрения архитектуры. В своё время я правда не особо проникся этой книгой, но вам может понравится. Я же опишу архитектуру, которую стараюсь использовать сам.
Разбиение приложения на компоненты со слабым связыванием – это не просто какой-то идеологических ход, такой подход действительно очень упрощает разработку. В частности, я предлагаю использовать заезженный паттерн – MVC. Часть материала брал с занятного сайта obviam/. Там вообще очень много полезной информации для разработчиков игр.
Разбиение приложения на компоненты со слабым связыванием – это не просто какой-то идеологических ход, такой подход действительно очень упрощает разработку. В частности, я предлагаю использовать заезженный паттерн – MVC. Часть материала брал с занятного сайта obviam/. Там вообще очень много полезной информации для разработчиков игр.