postPR.ru » Создание и разработка » libGDX: Часть 2. Архитектура игры

    Дешевый хостинг



 

libGDX: Часть 2. Архитектура игры

Автор: Suvitruf | Дата: 22-10-2012 в 22:48 | Просмотров: 646 | Комментариев: 0





libGDX: Часть 2. Архитектура игры
После рассмотрения жизненного цикла игры сразу стоит рассмотреть архитектуру (каркас). Вообще Роллингс и Моррис (Rollings and Dave Morris) в своей книге “Game Architecture and Design” подробно описывают создание игр с точки зрения архитектуры. В своё время я правда не особо проникся этой книгой, но вам может понравится. Я же опишу архитектуру, которую стараюсь использовать сам.

Разбиение приложения на компоненты со слабым связыванием – это не просто какой-то идеологических ход, такой подход действительно очень упрощает разработку. В частности, я предлагаю использовать заезженный паттерн – MVC. Часть материала брал с занятного сайта obviam/. Там вообще очень много полезной информации для разработчиков игр.

Категория: Создание и разработка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.