Каждая профессия имеет свои оригинальные словечки и термины, которые понятны только посвещенным. Такие слова называются жаргонизмами. Чтобы их понять, нужно какое-то время повращаться в кругу людей, которые их употребляют. И понятное на первый взгляд слово может оказаться вдруг совсем другим по значению.
Рекламщики тоже не являются исключением. Наоборот, рекламный жаргон очень широк и разнообразен. О профессиональном сленге рекламщиков я уже писала раньше. Сегодня давайте продолжим эту тему и немного расширим, так сказать, словарный запас.
Итак, поехали…
Рекламщики тоже не являются исключением. Наоборот, рекламный жаргон очень широк и разнообразен. О профессиональном сленге рекламщиков я уже писала раньше. Сегодня давайте продолжим эту тему и немного расширим, так сказать, словарный запас.
Итак, поехали…