Правильное планирование запуска продукта – ключ к успеху или поражению запуска продукта. Очень успешный запуск продукта получает тот предприниматель, который умеет планировать.
Если хотите осуществить успешный запуск продукта, общих знаний недостаточно, нужно знать еще и то, когда какой элемент вводить. В противном случае запуск не только будет обречен на неудачу, но в конечном итоге может вам дорого обойтись (за счет нереализованной прибыли). Обратите внимание на то, чтобы не повторять ошибки при запуске продукта.
Проверьте, не переоцениваете ли вы возможности запуска.
Если хотите осуществить успешный запуск продукта, общих знаний недостаточно, нужно знать еще и то, когда какой элемент вводить. В противном случае запуск не только будет обречен на неудачу, но в конечном итоге может вам дорого обойтись (за счет нереализованной прибыли). Обратите внимание на то, чтобы не повторять ошибки при запуске продукта.
Проверьте, не переоцениваете ли вы возможности запуска.