Уже более 10 лет SEO термину — плотность ключевых слов. С течением времени он стал использоваться реже, поскольку, люди, занимающиеся SEO, начали понимать, что плотность ключевого слова практически не имеет значения.
Да, когда-то это был один из самых важных факторов ранжирования страниц в поисковых системах. Имея достаточное количество ключевых слов, можно было очень быстро поднять свой сайт или блог в результатах поиска. На этом фоне появилось большое количество спам-сайтов, в котором каждое второе слово было ключевое. Или где-то в подвале страницы вписаны ключевые слова сотни раз.
Да, когда-то это был один из самых важных факторов ранжирования страниц в поисковых системах. Имея достаточное количество ключевых слов, можно было очень быстро поднять свой сайт или блог в результатах поиска. На этом фоне появилось большое количество спам-сайтов, в котором каждое второе слово было ключевое. Или где-то в подвале страницы вписаны ключевые слова сотни раз.