В вышедшем на этой неделе номере журнала Science, ученые из Массачусетского технологического института (MIT) ознакомили читателей с результатами исследования, наглядно демонстрирующего сложность сохранения приватности в современном мире.
Они представили, что имея в своем распоряжении только четыре фрагмента информации — даты и места четырех покупок — возможно идентифицировать 9 из 10 людей в массиве метаданных о транзакциях по кредитным картам 1,1 миллиона пользователей за три месяца.
Добавив в рассмотрение сведения о суммах покупок, ученые смогли увеличить долю опознаваемых людей, причем для этого потребовалось лишь три вектора данных, тогда как пять векторов позволяли идентифицировать почти любого.
Они представили, что имея в своем распоряжении только четыре фрагмента информации — даты и места четырех покупок — возможно идентифицировать 9 из 10 людей в массиве метаданных о транзакциях по кредитным картам 1,1 миллиона пользователей за три месяца.
Добавив в рассмотрение сведения о суммах покупок, ученые смогли увеличить долю опознаваемых людей, причем для этого потребовалось лишь три вектора данных, тогда как пять векторов позволяли идентифицировать почти любого.