postPR.ru » Все публикации пользователя dancer28

    Дешевый хостинг



 
Назад Вперед

Замена сцепления в Москве

Автор: dancer28 | Дата: 11-06-2018 в 11:24 | Просмотров: 26 | Комментариев: 0



Замена сцепления в Москве

Каждые 80-90 тыс.км. автомобилю требуется замена сцепления (независимо от марки автомобиля). Период восстановления системы полностью зависит от следующих факторов: марка авто, метод вождения, частота использования автомобиля, качество дорог.

Если Вы наблюдаете за своим транспортом следующие неисправности, то срочно обращайтесь в автосервис и проходите диагностику:

Сцепление не включается;
Есть вибрация и несвойственные шумы, звуки;
Скорость не увеличивается;
При попытках тронуться, есть резкие рывки.
Узнайте точные признаки неисправности сцепления автомобиля в статье - Замена сцепления в Москве.

Категория: Блогосфера

 

Гильзовка блока цилиндров

Автор: dancer28 | Дата: 9-05-2018 в 16:42 | Просмотров: 26 | Комментариев: 0



Гильзование — сложный технологический процесс ремонта гильзы цилиндра. Если блок исчерпал ресурс ремонта или неисправности нельзя устранить с помощью расточки, прибегают к гильзовке. Подробнее про гильзовку читайте в статье Гильзовка блока цилиндров. Вы узнаете, что это такое, когда стоить проходить данную процедуру, какие причины полоски блока и двигателя, как понять, что блок цилиндров требует ремонта.

Категория: Блогосфера

 

Ремонт ТНВД и форсунок в Москве

Автор: dancer28 | Дата: 28-04-2018 в 23:46 | Просмотров: 45 | Комментариев: 0



Ремонт ТНВД и форсунок в Москве
Чтобы понять, нужен ли Вашему автомобилю ремонт ТНВД и форсунок, предлагаем подробнее разобраться, что это такое и с чем это едят. Топливная система отвечает за подачу топлива из бака в цилиндры, его очистку, а также начало и правильную работу двигателя. При возникновении таких неисправностей, как увеличение расхода топлива, черный или белый выхлопной дым, уменьшение мощности двигателя, стоит обратиться на станцию технического обслуживания или в автосервис. Вероятнее всего, Вам необходим ремонт ТНВД и форсунки. В Москве данную услугу производят профессиональные механики.
Подробнее читайте в статье "Ремонт ТНВД и форсунок в Москве".

Категория: Блогосфера

 

Ремонт ходовой в Москве

Автор: dancer28 | Дата: 24-04-2018 в 17:10 | Просмотров: 57 | Комментариев: 0



Ходовая часть является важнейшей частью машины. Любая неисправность может привести к серьёзным последствиям. Ремонт необходимо производить в автосервисе. Ремонт ходовой части автомобиля в Москве. Всё о неполадках передней и задней подвесках. Наиболее частые неисправности и этапы ремонта ходовой части авто.
Если хотите подробнее узнать о ремонте ходовой, заходите и читайте статью "Ремонт ходовой в Москве".

Категория: Блогосфера

 

Замена масла в АКПП в Москве

Автор: dancer28 | Дата: 19-04-2018 в 22:29 | Просмотров: 45 | Комментариев: 0



Замена масла в АКПП в Москве
Чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач, следует своевременно менять масло в АКПП. Как часто менять трансмиссионную жидкость, чем отличается полная замена от частичной, какие факторы влияют частоту замены масла и фильтра. Каждый автомобилист должен знать эти важные вещи, чтобы не тратить лишние средства на ремонт коробки передач.

Если хотите подробнее узнать о замене масла в коробке-автомат, переходите и читайте статью "Замена масла в АКПП в Москве".

Категория: Блогосфера

 

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать?

Автор: dancer28 | Дата: 6-04-2018 в 15:14 | Просмотров: 62 | Комментариев: 0



Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать?
Повернув ключ зажигания в автомобиле, или нажав кнопку старт/стоп с запуском двигателя Вы можете услышать посторонний шум, который может указывать на возможные неисправности автомобиля.

Если ваш автомобиль по какой-то причине начал издавать какие-то посторонние шумы (стал громоко работать), то вполне возможно машина неисправна.

Чтобы понять по каким причинам двигатель может работать громче обычного, переходите в статью и внимательно ее изучите — Почему громко работает двигатель автомобиля.

Категория: Блогосфера

 

Ремонт ходовой части автомобиля

Автор: dancer28 | Дата: 6-02-2018 в 18:20 | Просмотров: 80 | Комментариев: 0



Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля постоянно испытывает большие нагрузки. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины и подвержена постоянному износу. Ничто не вечно и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила.
Для увеличения срока службы и надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту ходовой части автомобиля и замене износившихся узлов и деталей - это залог комфорта и безопасной эксплуатации машины. Автовладелец обязан следить за надлежащим техническим подвески.
Если обнаружили первые признаки неисправности подвески, Вам необходимо сразу же обратиться в автосервис. Какие бывают неисправности и как их правильно диагностировать, читайте в статье.

Категория: Блогосфера

 

Выбираем шины на лето для автомобиля правильно

Автор: dancer28 | Дата: 31-01-2018 в 15:21 | Просмотров: 88 | Комментариев: 0



Выбираем шины на лето для автомобиля правильно
С окончание зимы многие автовладельцы задумываются о том, какие лучше выбрать шины на лето на свой автомобиль.

Прежде чем выбрать шины, необходимо изучить рисунок протектора покрышки, а также состав, из которой изготавливается резина. И правильно подобрать типоразмер – это гарантия безопасной езды и долгой эксплуатации вашего авто.

Не стоит игнорировать состояние дорог и качество дорожного покрытия в вашей местности. Для города не нужна внедорожная резина. Для грунтовых дорог выбирайте шины с глубокими канавками.

Чтобы правильно определиться с выбором, читайте наши небольшие аннотации, которые помогут сделать тот самый выбор не столь болезненным — выбираем шины на лето на авто.

Категория: Блогосфера

 

Ремонт турбин дизельных двигателей

Автор: dancer28 | Дата: 27-01-2018 в 11:07 | Просмотров: 83 | Комментариев: 0



Ремонт турбин дизельных двигателей
На сегодняшний день многие автолюбители с большой опаской относятся к ремонту турбины дизельного двигателя. И это не без причины. Хотя производители допускают ремонт и восстановление турбин и выпускают оригинальные детали. Причиной же страха перед такой услугой зачастую является человеческий фактор.

Почти в 95% случаев неисправная турбина поддается восстановлению. А ведь ремонт старого узла, значительнее выгоднее, чем покупка новой турбины.

Неисправность турбины дизельного двигателя может быть связана со многими факторами.

• Ненадлежащий уход;

• Плохое качество масла;

• Масляное голодание;

• Повышенные нагрузки;

• Перегрев;

• Попадание внутрь турбины мусора.

Эффективность ремонта турбины зависит от правильно установленной причины неисправности

Категория: Блогосфера

 

Ремонт турбин дизельных двигателей

Автор: dancer28 | Дата: 27-01-2018 в 11:04 | Просмотров: 82 | Комментариев: 0



Ремонт турбин дизельных двигателей
На сегодняшний день многие автолюбители с большой опаской относятся к ремонту турбины дизельного двигателя. И это не без причины. Хотя производители допускают ремонт и восстановление турбин и выпускают оригинальные детали. Причиной же страха перед такой услугой зачастую является человеческий фактор.

Почти в 95% случаев неисправная турбина поддается восстановлению. А ведь ремонт старого узла, значительнее выгоднее, чем покупка новой турбины.

Неисправность турбины дизельного двигателя может быть связана со многими факторами.

• Ненадлежащий уход;

• Плохое качество масла;

• Масляное голодание;

• Повышенные нагрузки;

• Перегрев;

• Попадание внутрь турбины мусора.

Эффективность ремонта турбины зависит от правильно установленной причины неисправности

Категория: Блогосфера

 

Ресурс турбированного двигателя. Всё, что нужно знать о турбомоторе

Автор: dancer28 | Дата: 23-01-2018 в 15:41 | Просмотров: 116 | Комментариев: 0



Ресурс турбированного двигателя. Всё, что нужно знать о турбомоторе
Ресурс турбированного двигателя, как понятие, на сегодняшний день имеет множество мифов и догадок. Происходит это потому, что автовладельцы по разному относятся к правилам эксплуатации своих автомобилей, из-за чего один и тот же силовой агрегат может нормально проехать 200-250 тыс. км, а второй может навсегда заглохнуть и не проехав первую сотню.
Почему так может получаться и как максимально продлить жизнь турбодвигателю среднестатистической легковушки? Рассмотрим этот вопрос по пунктам, ведь есть множество факторов, на которые стоит обратить внимание. Обо всем этом читайте в статье - ресурс турбированного двигателя.

Категория: Блогосфера

 
Назад Вперед