Речь пойдет о пиаре. Что такое пиар? Пиар- бесплатный метод набора базы подписчиков. Пиар это мероприятие в E-mail маркетинге, с помощью, которого можно существенно увеличить свою базу подписчиков. База подписчиков это люди, которые оставили вам свой адрес(e-mail) и имя взамен, на какую то бесплатнось( книга, видео курс), то есть полезность. Эти люди Ваши потенциальные партнеры или клиенты (покупатели),смотря чем, Вы, занимаетесь. У вас свой магазин, или может быть, консалтинговая фирма- значения не имеет. Этот метод подойдет всем.
Суть этого метода, в том, что собираются авторы курсов или ресселеры и рекомендуют свой подарок. Тот человек, который организовал пиар, называется организатором. Участники, автора подарков заполняют анкету. Это несложно.