postPR.ru » Реклама, маркетинг и пиар » Промоушн и стимулирование сбыта

    Дешевый хостинг



 

Промоушн и стимулирование сбыта

Автор: Melianora | Дата: 12-09-2011 в 08:47 | Просмотров: 471 | Комментариев: 0





Промоушн и стимулирование сбыта
Здравствуйте, уважаемые гости и читатели блога. Перед многими предпринимателями часто встает дилемма – как увеличит объемы продаж? Естественно, спрос рождает предложение, а спрос, как соответственно и сбыт можно стимулировать к увеличению. И так, как же проводится стимулирование сбыта и что такое промоушн при продвижении товара либо услуг посредством Интернет технологий?
В настоящее время рынок переполнен различными товарами и услугами. Поэтому любой предприниматель понимает – для успешной продажи товара или услуги нужно приложить немало усилий. Мало внедрить товар на рынок, его надо еще разрекламировать

Категория: Реклама, маркетинг и пиар

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.