О своем намерении снизить показатель отказов я заявил еще в прошлом посте. Там я рассказал о найденном мной плагине для Wordpress Frontpage Slideshow. Благодаря этому плагину мне таки удалось повысить количество просмотров страниц сделанным одним пользователем, что естественным образом положительно повлияло на показатель отказов. Он снизился примерно на 10%.
А мне черт подери мало. Я буду дальше работать над снижением этого показателя. Скажу больше, я нашел одно довольно хорошее решение для google analytics, которое помогает определить реальный показатель отказов. Но об этом чуть позже, в следующих постах.
А сегодня, прежде чем говорить о наработках по снижению отказов, давайте попробуем разобраться что же такое показатель отказов или по “ихнему” bounce rate.
А мне черт подери мало. Я буду дальше работать над снижением этого показателя. Скажу больше, я нашел одно довольно хорошее решение для google analytics, которое помогает определить реальный показатель отказов. Но об этом чуть позже, в следующих постах.
А сегодня, прежде чем говорить о наработках по снижению отказов, давайте попробуем разобраться что же такое показатель отказов или по “ихнему” bounce rate.