Запуск нового продукта часто является конечным результатом интенсивных исследований, планирования и выработки стратегии.
Это может быть просто для больших организаций со специальными маркетинговыми группами и огромным бюджетом, но ограниченному в средствах, перегруженному работой владельцу малого бизнеса бывает трудно найти нужный баланс.
Но задав себе 5 простых вопросов о продукте, вы за считанные минуты создадите основу для стратегии запуска вашего продукта. Физические продукты можно трогать и осязать, виртуальные – нет. Если у вас физический продукт, необходимо включать логистику, например, хранение, транспорт и доставку.
Это может быть просто для больших организаций со специальными маркетинговыми группами и огромным бюджетом, но ограниченному в средствах, перегруженному работой владельцу малого бизнеса бывает трудно найти нужный баланс.
Но задав себе 5 простых вопросов о продукте, вы за считанные минуты создадите основу для стратегии запуска вашего продукта. Физические продукты можно трогать и осязать, виртуальные – нет. Если у вас физический продукт, необходимо включать логистику, например, хранение, транспорт и доставку.