Практически все сайты, ресурсы и независимые платформы зависят от контента. В 20 веке контент стал единственным якорем, который объединяет людей по всему миру. Ни один бренд, магазин и даже школьный сайт не может существовать без информации и уместного наполнения. А так как заработок в интернете еще и очень выгодный, контентообразование стало важной частью деятельности коммерческих ресурсов, которые хотят стабильно продавать товар или услуги.
Контент условно делится на несколько видов:
-
Информационный;
-
Развлекающий;
-
Продающий;
-
Вирусный;
-
Вовлекающий.
Но в еще более узкой квалификации, которые используют специалисты в области рекламы и других приближенных сфер, контент делят на визуальный, текстовый и аудиоэлементы. Вижуал важен для большинства больших ресурсов. Сайт буквально обречен на провал, если его внешний вид откровенно «простаивает» и раздражает пользователя.
К счастью, найти дизайнера или артера достаточно просто: для этого нужно просто прозвонить ближайшие агентства. На самом деле, тому же магазину или сайту про садовничество много визуального разнообразия не нужно, но вот тексты – это постоянно пополняемый контент.
Чтобы писать статьи, много ума не надо. Кажется, что с этим сможет справиться любой человек, знающий язык. Но в современном мире контент определяет не только его наличие, но и качество. К тому же, для продвижения текстовых материалов нужно использовать определенную стратегию, задействовать ключевые словосочетания и уметь привлекать клиентов. Лучше всего с этим справляются профессионалы данной области – копирайтеры.
Для удалённой работы на несколько статей лучше всего искать специалистов на копирайтерских биржах. Одна из лидирующих в СНГ - copylancer.ru/. Здесь можно найти копирайтеров, контент-генераторов и многих других профи, которые выполняют задания по строгому техническому заданию, и дают гарантии на качество своей работы. К тому же, можно запросить копирайтера более высокого уровня (за поднятую плату, конечно), чтобы он самостоятельно разработал стратегию продвижения ресурса.
Если искать специалистов и работать с ними не хочется или в данный момент нет такой возможности, Копилансер предлагает еще один раздел с готовыми статьями - copylancer.ru/shop/. Здесь владельцы сайтов смогут найти уже готовые материалы, которые не нуждаются в редактировании или улучшении. 100% уникальность, большое количество выбора и слоговое разнообразие – именно то, что нужно многим ресурсам-новичкам.
Поэтому создание контента не всегда должно быть частным. Иногда гораздо логичнее и лучше довериться руке профессионала.