postPR.ru » SEO/SMO » Продвижение сайта на «Тильде»

    Дешевый хостинг



 

Продвижение сайта на «Тильде»

Автор: admin | Дата: 24-03-2020 в 13:38 | Просмотров: 9 | Комментариев: 0





Простые движки-конструкторы, предназначенные в первую очередь для лендингов, редко заслуживают внимания SEO-оптимизаторов. Считается, что продвигать сайт, написанный на них, невозможно или очень сложно в силу ограничений, которые устанавливает платформа. Но есть и исключения: всем известный WordPress успешно продвигается в поисковых системах, а куда более простая и современная «Тильда» имеет полноценный набор функций для SEO. Главное – грамотно ими воспользоваться, и seo продвижение сайта на тильде станет возможным.




 

SEO-рекомендации Tilda

Продвижение в «Тильде» начинается с заполнения полей в соответствующем разделе. Главная составляющая поисковой оптимизации – контент, причем грамотно оформленный, с прописанными заголовками и мета-тегами, вставленными ключами. С тем, как добавлять информацию на сайт, разобраться легко, а просмотреть, каким образом этот контент можно оптимизировать, поможет соответствующая вкладка на панели администрирования.

Страница «SEO-рекомендации», с которой необходимо свериться перед продвижением сайта на «Тильде», находится в «Настройках» в разделе «SEO». На ней перечислено, чего именно не хватает сайту в данный момент и что в нем необходимо улучшить, чтобы начать результативное продвижение.

Настройка H1



 

Первое, с чем придется столкнуться, – заполнение заголовков H1, которые должны быть продуманными и отражать суть страницы. Это делается не только ради поисковых систем, но и для пользователей: сайт с прописанными заголовками более понятен, в нем легче ориентироваться. В случае с Tilda на продвижение может повлиять неочевидность заполнения страницы: если некоторые движки отображают все необходимые SEO-параметры при редактировании любого раздела, то в этом конструкторе их понадобится поискать.

Параметр можно изменить в административной панели в разделе редактирования конкретной страницы. Нужно перевести курсор мыши в левый верхний угол блока с заголовком, в появившемся окошке нажать на «Настройки» и пролистать высветившиеся параметры, пока не появится поле «SEO: тег для заголовка». В выпадающем списке необходимо выбрать значение H1 для нужного заголовка.

Как прописать мета-теги


Поля «Title» и «Description» не менее важны для SEO-продвижения на «Тильде», чем прописанная структура. Обычно эти параметры редактируются интуитивно понятно, но на конкретном движке их придется поискать.

Чтобы прописать мета-теги, понадобится перейти в редактирование нужной страницы, выбрать «Настройки» и перейти во вкладку «Facebook и SEO». В ней потребуется найти подраздел «Специальные мета-данные», где и содержатся необходимые поля. В Tilda они называются не вполне привычно:

  • «Заголовок» – тег Title, который отображается в поисковой системе как расширенное название страницы;
  • «Описание» – Description, краткое содержание того, что она содержит;
  • «Ключевые слова» – этот параметр более известен оптимизаторам под названием keywords;
  • «Каноническая ссылка на страницу» – пункт задает значение атрибута rel=canonical, который позволяет бороться с дублями;
  • «Индексация» позволяет запретить поисковым системам включать конкретную страницу в выдачу;
  • «Ссылки» перестает индексировать для поисковиков URL.

Заполнение этих параметров уже хорошо повлияет на показатели страниц, а ведь это еще не все, что можно сделать. Иные настройки находятся в других разделах, а внимание к ним важно для успешной оптимизации.

Категория: SEO/SMO

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.